Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО СЦЕПЛЕНИЯ

Номер публикации патента: 2420679

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009145492/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16H003/60   F16D049/16    
Аналоги изобретения: КОЖЕВНИКОВ С.Н. и др. Элементы механизмов. - Оборонгиз, 1956, с.518, фиг.1617. SU 91169 А, 10.11.1959. SU 387851 А, 22.10.1973. WO 90/12968 A1, 01.11.1990. 

Имя заявителя: Краснов Василий Афанасьевич (RU) 
Изобретатели: Краснов Василий Афанасьевич (RU) 
Патентообладатели: Краснов Василий Афанасьевич (RU) 

Реферат


Изобретение относится к механике, служит для передачи и отключения передачи усилия вращения с ведущего вала двигателя на вал рабочей машины и может быть использовано, например, в мотоциклах, спортивных машинах, на железнодорожном и водном транспорте, на промышленных предприятиях. Устройство сцепления содержит дифференциал (1), два тормозных диска (4, 9) с тормозными колодками (5, 8), ручку (10) управления и привод, соединяющий ручку управления с тормозными колодками. Ведущий вал (2) соединен с двигателем. На ведомых валах (3, 7) дифференциала закреплены тормозные диски (4, 9). Ведомый вал (3) соединен с рабочей машиной. Для передачи усилия вращения с двигателя на рабочую машину достаточно затормозить второй ведомый вал (7) дифференциала. Для отключения передачи усилия вращения с двигателя на рабочую машину второй ведомый вал дифференциала не тормозится, а тормозится вал (3), соединенный с рабочей машиной. Изобретение обладает большой надежностью из-за меньшего количества деталей, полным отсутствием ответственных неметаллических деталей, компактностью. 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"