Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ЛЕНТОЧНО - КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ С ОХЛАЖДЕНИЕМ

Номер публикации патента: 2387893

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008110221/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16D049/08   F16D065/813    
Аналоги изобретения: RU 2270943 С2, 27.02.2006. RU 2295067 С2, 10.03.2007. US 3040845 А, 26.06.1962. Гинзбург А.Г. Расчет и испытание фрикционных пар. Коэффициент распределения тепловых потоков при торможении. - М.: МАШИНОСТРОЕНИЕ, 1974, 4, с.37-41. JP 2003194120 A, 09.07.2003. Петрик A.A., Н.А.Вольченко и др. Фрикционные узлы. - КРАСНОДАР, 2003, Том 1, с.90-113, с.131-140; Том 2, с.110-112, 116-118. 

Имя заявителя: Ивано-Франковский национальный технический университет нефти и газа (UA) 
Изобретатели: Вольченко Александр Иванович (UA)
Крыжановский Евстахий Иванович (UA)
Вольченко Николай Александрович (RU)
Вольченко Дмитрий Александрович (UA)
Карась Василий Иванович (UA)
Лазарь Дмитрий Дмитриевич (UA) 
Патентообладатели: Ивано-Франковский национальный технический университет нефти и газа (UA) 

Реферат


Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в ленточно-колодочных тормозах буровых лебедок. Система охлаждающих устройств ленточно-колодочного тормоза состоит из пустотелых полостей шкива, заполненных теплоносителем и расположенных между его окнами. Боковые стороны пустотелых полостей соединены с помощью радиальных прямоугольных теплопроводных пластин, простирающихся в теле фрикционных элементов, переходящих в цилиндрические и обхватывающие внешнюю поверхность цилиндрической тепловой трубы в ее средней части. Цилиндрические тепловые трубы заполнены теплоносителем и загерметизированы сверху головкой, а снизу цилиндрической вставкой. Зонами испарения в системе охлаждающих устройств являются во внешних парах трения шляпки цилиндрических тепловых труб, а во внутренних парах трения - цилиндрические вставки тепловых труб, зоной транспорта от цилиндрических труб - цилиндрическо-прямоугольные пластины, а зоной конденсации - пустотелые полости шкива. Достигается возможность одновременного снижения теплонагруженности внешних и внутренних пар трения тормоза для улучшения его эксплуатационных параметров. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"