Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Номер публикации патента: 2162437

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 99114687/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B66D005/08   F16D049/16    
Аналоги изобретения: RU 2060228 C1, 20.05.1996. SU 432088 A, 15.06.1974. SU 837924 A, 15.06.1981. SU 1308545 A, 07.05.1987. DE 1199551 A, 26.08.1965. GB 1030319 A, 31.05.1963. GB 1502605 A, 01.03.1978. US 4020926 A, 03.05.1977. FR 2302452 A, 26.02.1975. 

Имя заявителя: Восточноукраинский государственный университет (UA) 
Изобретатели: Будиков Леонид Яковлевич (UA)
Фоменко Геннадий Петрович (UA) 
Патентообладатели: Восточноукраинский государственный университет (UA) 

Реферат


Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, а именно к колодочным тормозам. В конструкцию широко распространенного колодочного тормоза параллельно электрогидротолкателю включен по меньшей мере один дополнительный гидроцилиндр, подпоршневая полость которого соединена с подпоршневой полостью гидроцилиндра электрогидротолкателя маслопроводом с регулируемым дросселем и обратным клапаном, а со штоком дополнительного гидроцилиндра соединены регулировочная втулка и удлинитель, имеющий возможность взаимодействия с трехпалым рычагом. Техническим результатом является упрощение конструкции и повышение эффективности работы тормоза за счет быстрого подвода тормозных колодок к шкиву и формирования оптимального характера нарастания силы прижатия колодок к шкиву, а также плавное торможение крана, снижение динамических нагрузок на элементы привода и металлоконструкции, уменьшение вибрации металлоконструкции и кабины, раскачивания груза и утомляемости машиниста. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"