GB 2245042 A, 18.12.1991. WO 2004005744 A1, 15.01.2004. US 2003114271 A1, 19.06.2003. DE 19822547 C1, 09.12.1999. RU 2233011 C2, 20.07.2004. RU 2005113287 A, 27.02.2006.
Имя заявителя:
ВОЛЬВО ЛАСТВАГНАР АБ (SE)
Изобретатели:
КАРЛССОН Сванте (SE) ЛАУРИ Эрик (SE)
Патентообладатели:
ВОЛЬВО ЛАСТВАГНАР АБ (SE)
Реферат
Изобретение относится к способу и блоку управления для управления автоматическим дисковым сцеплением. В настоящем изобретении от двигателя внутреннего сгорания транспортного средства тяговое усилие передается на входной вал многоступенчатой коробки передач. Способ осуществляют при включенной низшей передаче коробки передач и нахождении сцепления в первом положении, предназначенном для подготовки транспортного средства к троганию с места, в котором сцепление передает наименьший крутящий момент. Переключение сцепления во второе положение, более свободное по сравнению с первым положением, осуществляется, если водитель транспортного средства в течение заданного периода времени не подал команды на отбор крутящего момента для трогания транспортного средства с места путем приведения в действия акселератора. Переключение сцепления либо в первое положение, либо во второе положение осуществляет блок управления. Техническое решение обеспечивает уменьшение потерь на трение и износ в сцеплении. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 5 ил.