Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ВЫКЛЮЧЕНИЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2426019

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008131818/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16D048/06    
Аналоги изобретения: WO 2004113113 A1, 29.12.2004. EP 0071039 A2, 09.02.1983. US 2003144114 A1, 31.07.2003. WO 02099301 A1, 12.12.2002. RU 2202480 C2, 20.04.2003. 

Имя заявителя: ВОЛЬВО ЛАСТВАГНАР АБ (SE) 
Изобретатели: КАРЛССОН Сванте (SE)
ПАНАГОПОУЛОС Элене (SE)
ЛАУРИ Эрик (SE) 
Патентообладатели: ВОЛЬВО ЛАСТВАГНАР АБ (SE) 

Реферат


Группа изобретений относится к способу управления выключением автоматического сцепления (3) транспортного средства (1). При обнаружении движения транспортного средства (1) по нисходящему уклону и (или) нулевого смещения акселератора (13) инициируется снижение предела частоты вращения двигателя на первой передаче, при котором выключается сцепление (3). Предел частоты вращения двигателя на первой передаче снижают до уровня ниже той частоты, при которой установленный на транспортном средстве регулятор (20) частоты вращения двигателя на холостом ходу впрыскивает в двигатель (2) внутреннего сгорания определенное количество топлива, соответствующее положительному крутящему моменту двигателя, который равен текущему тормозящему отрицательному моменту двигателя. За счет чего общий крутящий момент на выходе двигателя (2) примерно равен нолю. Блок управления выключением автоматического сцепления транспортного средства снабжен памятью, содержащей машиночитаемую программу, при исполнении которой блоком управления осуществляются действия способа выключением автоматического сцепления (3) транспортного средства (1). Группа изобретений обеспечивает устранение эффекта ускорения транспортного средства вследствие потери крутящего момента из-за торможения двигателем, когда сцепление выключено. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"