US 4732248 A, 22.03.1988. EP 1251288 A1, 23.10.2002. US 5277286 A, 11.01.1994. RU 2017631 C1, 15.08.1994.
Имя заявителя:
ВОЛЬВО ЛАСТВАГНАР АБ (SE)
Изобретатели:
КАРЛССОН Сванте (SE) ЛАУРИ Эрик (SE)
Патентообладатели:
ВОЛЬВО ЛАСТВАГНАР АБ (SE)
Реферат
Изобретение относится к транспортной технике, в частности к способу управления выключением сцепления транспортного средства с автоматической трансмиссией, имеющей сцепление с электронным управлением. Способ заключается в выключении сцепления в случае отображения значением дифференциации более быстрого нажатия педали тормоза, чем первое заданное пороговое значение. Причем дифференциация положений педали тормоза осуществляется при обнаружении, по меньшей мере, двух разнесенных во времени положений педали тормоза. Технический результат обеспечивает достижение оптимальной тормозной характеристики транспортного средства с автоматической механической трансмиссией. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.