ЕР 1754914 А1, 21.02.2007. RU 2263239 С2, 27.10.2005. US 2007/0209899 А1, 13.09.2007. ЕР 1279807 А1, 29.01.2003. JP 2006009899 А, 12.01.2006.
Имя заявителя:
ДЗЕ ГЕЙТС КОРПОРЕЙШН (э Делавэр Ю.эс.эй. Корпорейшн) (US)
Изобретатели:
ЧЖУ Линь (US) КАДАРЕТТЕ Марк Р. (CA) ХОДЖАТ Яхуа (US)
Патентообладатели:
ДЗЕ ГЕЙТС КОРПОРЕЙШН (э Делавэр Ю.эс.эй. Корпорейшн) (US)
Приоритетные данные:
25.10.2007 US 11/977,637
Реферат
Изобретение относится к изолирующему разъединителю. Изолирующий разъединитель содержит первый клиновый диск (10), имеющий первую сужающуюся часть (11), второй клиновый диск (20), имеющий вторую сужающуюся часть (21), контактно взаимодействующую с первой сужающейся частью. Второй клиновый диск прикреплен к ступице (30). Первый клиновый диск имеет фрикционное сцепление с пластиной (40). Между первым клиновым диском и вторым клиновым диском расположена пружина (60). Между пластиной (40) и шкивом (50) в рабочем состоянии расположен эластомерный элемент (70). Изолирующий разъединитель согласно другому варианту выполнения содержит первый клиновый диск (10) для соединения с приводным валом, второй диск (20), прикрепленный к ступице (30), первую сужающуюся часть (11) первого клинового диска (10), угол заострения которой определяется относительно плоскости, которая проходит перпендикулярно к оси (А-А) вращения, вторую сужающуюся часть (21) второго клинового диска (20), контактно взаимодействующую с первой сужающейся частью, пружину, расположенную между первым клиновым диском и вторым клиновым диском. Первый клиновый диск имеет фрикционное сцепление с пластиной (40) и в результате со шкивом (50). В результате устраняется проскальзывание ремня, возникающее из-за снижения числа оборотов двигателя. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 8 ил.