RU 2253769 С2, 10.06.2005. RU 2220339 С2, 27.12.2003. FR 2629158 A1, 29.09.1989. US 4486839 A, 04.12.1984. SU 1306771 A1, 30.04.1987.
Имя заявителя:
Мазурик Юрий Константинович (RU)
Изобретатели:
Мазурик Юрий Константинович (RU)
Патентообладатели:
Мазурик Юрий Константинович (RU)
Реферат
Изобретения относятся к железнодорожной технике. Устройство торможения транспортного средства, преимущественно для экстренного и служебного торможений, содержит смонтированные на осях колесных пар обрессоренные тормоза с фрикционным усилителем. Привод управления каждого из тормозов выполнен следящим в составе: общего для всех тормозов генератора опорного напряжения с потенциометром, датчика замедления вращения колесной пары, узла сравнения, узла усиления и исполнительного двигателя, связанного с выполненным виде винтовой пары механизмом управления тормозом. Устройство торможения транспортного средства, преимущественно для торможения на спусках, выполнено аналогично устройству торможения транспортного средства, преимущественно для экстренного и служебного торможений, только вместо датчика замедления вращения колесной пары оно содержит датчик частоты вращения колесной пары. Достигается уменьшение длины тормозного пути, за счет исключения юза при экстренном торможении, повышение управляемости и упрощение передачи управляющего воздействия к тормозам. 2 н.п. ф-лы, 2 табл., 6 ил.