DE 19942578 A1, 12.04.2001. US 5251441 A, 12.10.1993. US 2133029 A, 11.10.1938. EP 0943830 A1, 22.09.1999. RU 2221171 C2, 10.01.2004.
Имя заявителя:
ФОЙТ ТУРБО ГМБХ УНД КО.КГ (DE)
Изобретатели:
ХОФФЕЛЬД Харальд (DE)
Патентообладатели:
ФОЙТ ТУРБО ГМБХ УНД КО.КГ (DE)
Приоритетные данные:
13.04.2006 DE 102006017975.7
Реферат
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к гидродинамическим муфтам. Муфта содержит наружное лопастное колесо и внутреннее лопастное колесо, частично охватываемое чашей муфты, соединенной с наружным лопастным колесом. Указанные лопастные колеса образуют друг с другом тороидальное рабочее пространство. Внутреннее лопастное колесо разделено, по меньшей мере, на два сегмента, выполненных с возможностью радиального перемещения или поворота вокруг оси, параллельной оси вращения. В гидродинамическую муфту интегрирована муфта синхронизатора, содержащая два элемента муфты, приводимых в активное соединение с поверхностью фрикционной накладки. Внутреннее лопастное колесо и чаша имеют по отверстию, которые соосны друг другу или по меньшей мере частично перекрываются, причем отверстие чаши муфты больше отверстия внутреннего лопастного колеса. Через указанные отверстия может быть пропущен либо измерительный штифт, либо резьбовая заглушка. Техническое решение обеспечивает возможность определения износа фрикционной накладки, не прибегая к демонтажу и разборке муфты, и, таким образом, повышение ее надежности. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 2 ил.