На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СЦЕПНАЯ МУФТА С КОЛОВРАТНЫМ ЛОПАСТНЫМ НАСОСОМ | |
Номер публикации патента: 2112161 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F16D031/00 F16D031/02 | Аналоги изобретения: | 1. Политехнический словарь, изд. 3-е. - М.: Советская энциклопедия, 1989, с. 577. 2. Краткий политехнический словарь. - М.: Государственное издательство технико-теоретической литературы, 1955, с. 212. 3. SU, авторское свидетельство, 36735, кл. F 16 D 31/02, 1934. |
Имя заявителя: | Савин Георгий Алексеевич | Изобретатели: | Савин Георгий Алексеевич Савин Алексей Георгиевич | Патентообладатели: | Савин Георгий Алексеевич Савин Алексей Георгиеви |
Реферат | |
Изобретение относится к машиностроению, в частности может быть использовано в трансмиссиях механических передач. Гидравлическая сцепная муфта с коловратным лопастным насосом содержит статор с размещенным внутри него ротором с лопастями, установленным с возможностью вращения и образования при работе зон высокого и низкого давления жидкости, предохранительный клапан между упомянутыми зонами и клапан-золотник, установленный с возможностью разобщения зон, при этом между статором и ротором с зазором размещен промежуточный элемент с внутренней цилиндрической поверхностью, установленный с возможностью диаметрального перемещения в направляющих статора, в корпусе ротора выполнены цилиндрические стаканы с размещенными в них вкладышами, контактирующими с лопастями, причем последние закреплены внутри ротора на свободной оси с возможностью радиального и углового перемещения во вкладышах относительно ротора, при этом промежуточный элемент поджат пружиной в центральное положение до совпадения осей с упором в регулировочный винт с противоположной стороны и снабжен обратным клапаном со стороны зоны низкого давления, Технический результат достигается за счет того, что лопасти радиально закреплены в пустотелом роторе на свободной оси, что обеспечивает постоянный контакт лопастей. 6 ил.
|