На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ФРИКЦИОННАЯ МУФТА АВТОМОБИЛЯ | |
Номер публикации патента: 2133677 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B60K017/02 F16D023/14 | Аналоги изобретения: | Вершигора В.А. и др. Автомобили "Жигули,". - М.: Транспорт, 1995, с.240. RU 2016281 C1, 15.07.94. US 4405041 A, 20.09.83. US 4646897 A, 03.03.87. SU 183612 A, 12.08.66. SU 1103804 A, 15.07.84. SU898162 A, 15.01.82. RU 2059123 A, 27.04.96. SU 508608 A, 06.08.76. SU 1373307 A3, 07.02.88. |
Имя заявителя: | Саратовский государственный технический университет | Изобретатели: | Лишенко Ю.Н. Карамышев Н.Н. | Патентообладатели: | Саратовский государственный технический университет |
Реферат | |
Фрикционная муфта автомобиля содержит пружину, опирающуюся на опорное кольцо, упорный фланец, подвижно закрепленный на нажимной пружине. Упорный фланец выполнен с внешней стороны в виде двухступенчатого цилиндра с осевым отверстием. Меньший диаметр внешней стороны упорного фланца выполнен такой величины, что обеспечивает возможность осевого перемещения в отверстии, образованном лепестками нажимной пружины, торцовый переход от меньшего к большему диаметру внешней поверхности упорного фланца обращен к краям лепестков нажимной пружины, образующим отверстие в ней. На конце внешней цилиндрической поверхности меньшего диаметра упорного фланца выполнена проточка, в которой установлено опорное кольцо, к противоположной торцовой части фланца приклеена фрикционная накладка, повторяющая формой данную торцовую поверхность упорного фланца. Технический результат: снижение трудоемкости и стоимости изготовления фрикционной муфты автомобиля, повышение его надежности и технологичности. 3 ил.
|