Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента


УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ВАЛОВ

Номер публикации патента: 94038109

Вид документа: A1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94038109 
 

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16D003/02    

Имя заявителя: Акционерное общество "ГАЗ" 
Изобретатели: Мальков Н.Я. 

Реферат


Изобретение относится к машиностроению, в частности к соединительным валам специальных конструкций, и может быть использовано при испытаниях, обкатке и контрольной приемке двигателей (ДВС) и агрегатов на стендах. Задача заявляемого изобретения состоит в расширении функциональных возможностей устройства, повышении эффективности и надежности испытательного оборудования и получении технического результата, заключающегося в возможности фиксирования промежуточного вала в осевом направлении во время холодной и горячей обкатки ДВС с помощью подвижной промежуточной опоры, связанной с приводом, и вместе о тем автоматической расстыковки с помощью этой же опоры балансирной машины и ДВС в режиме контрольной приемки. Для этого промежуточный вал 1, соединяющий балансирную машину 12 и ДВС 13, выполнен с двумя шлицевыми концами 2 и 3, первый из которых взаимодействует с гибкой муфтой 4, с возможностью осевого перемещения промежуточного вала без выхода его из зацепления с ней. Другой шлицевой конец 3 взаимодействует с плавающей шлицевой втулкой 7, смонтированной в технологическом диске 8, с возможностью выхода вала из зацепления с указанной втулкой, при этом для более качественного зацепления шлицевой конец 3 снабжен заходными фасками по боковым граням и наружному диаметру шлиц, а плавающая шлицевая втулка 7 имеет ответные заходные фаски. Промежуточная опора 16 вала 1 выполнена в виде шарикоподшипника, внутренняя обойма которого жестко зафиксирована на валу стопорными кольцами, а наружняя обойма связана с корпусом опоры 16 через эластичные элементы и, выполненные соответственно в виде резиновых цилиндрических роликов и колец круглого сечения, обеспечивающих небольшие смещения подшипника в осевом и радиальном направлениях относительно корпуса промежуточной опоры 16, при этом корпус расположен на направляющих 25 и связан с приводом 26 автоматической расстыковки (стыковки) балансирной машины 12 и ДВС 13.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"