Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КАРДАННОГО ШАРНИРА

Номер публикации патента: 2453451

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011107086/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60S005/00   F16D003/41   F16C011/06    
Аналоги изобретения: RU 2234008 C2, 10.08.2004. SU 829464 A1, 15.05.1981. RU 2232309 C1, 10.07.2004. RU 2238446 C1, 20.10.2004. CA 2228437 A1, 31.07.1998. US 7827670 B2, 09.11.2010. 

Имя заявителя: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Белгородская государственная сельскохозяйственная академия" (RU) 
Изобретатели: Пастухов Александр Геннадиевич (RU)
Ефимцев Андрей Витальевич (RU)
Зданович Борис Станиславович (RU)
Тимашов Евгений Петрович (RU) 
Патентообладатели: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Белгородская государственная сельскохозяйственная академия" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области машиностроения, в частности к техническому обслуживанию карданных шарниров трансмиссий транспортных и технологических машин. Способ технического обслуживания карданного шарнира заключается в замене рабочих поверхностей подшипниковых узлов (3) после поворота крестовины (2) вокруг ее центральной оси на угол 90° (вправо или влево) путем поворота карданных подшипников (3) на 180° относительно оси пары противоположных шипов вместе с крестовиной (2), т.е. без разборки соединения «шип крестовины - подшипниковый узел». Причем замену рабочих поверхностей осуществляют при наработке 0,80,9 от предполагаемой. Технический результат - повышение срока службы, ремонтопригодности карданного шарнира и снижение трудоемкости его технического обслуживания. 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"