Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УПРУГОДЕМПФИРУЮЩАЯ МУФТА

Номер публикации патента: 2423630

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010118600/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16D003/52   F16H025/20    
Аналоги изобретения: RU 2095655 C1, 10.11.1997. GB 191518042 A, 28.12.1916. GB 171201 A, 17.11.1921. GB 191207929 A, 02.04.1913. GB 950472 A, 26.02.1964. SU 1388603 A1, 15.04.1988. 

Имя заявителя: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Волгоградская государственная сельскохозяйственная академия (RU) 
Изобретатели: Карсаков Анатолий Андреевич (RU)
Аврамов Владимир Ильич (RU)
Жутов Алексей Григорьевич (RU) 
Патентообладатели: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Волгоградская государственная сельскохозяйственная академия (RU) 

Реферат


Изобретение относится к машиностроению, а именно к муфтам. Упругодемпфирующая муфта включает в себя ведущий вал, ведомый вал и промежуточную втулку. Ведущий вал посредством винтовых шлицов соединен с промежуточной втулкой. На наружной поверхности промежуточной втулки нарезаны винтовые шлицы противоположного направления, входящие в зацепление с внутренними винтовыми шлицами ведомого вала. Между промежуточной втулкой и фланцем ведущего вала через антифрикционную шайбу установлен упругий элемент. Причем угол наклона винтовой линии шлицов составляет тр(90°-тр), где тр - угол трения. Решение направлено на увеличение угла закручивания ведущего вала относительно ведомого и повышение энергоемкости муфты. 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"