DE 4224201 A1, 27.01.1994. US 6261184 B1, 17.07.2001. DE 19751444 C1, 29.07.1999. DE 4227967 A1, 10.03.1994. DE 10209933 A1, 09.10.2003. DE 10251056 A1, 19.05.2004. RU 2172874 C2, 27.08.2001.
Имя заявителя:
ШАФТ-ФОРМ-ЭНДЖИНИРИНГ ГМБХ (DE)
Изобретатели:
ДИССЕР Клаус (DE)
Патентообладатели:
ШАФТ-ФОРМ-ЭНДЖИНИРИНГ ГМБХ (DE)
Приоритетные данные:
17.02.2005 DE 202005002641.7
Реферат
Изобретение относится к приводному валу, в частности к продольному валу для автомобилей. Приводной вал содержит полый участок и шарнир равных угловых скоростей, наружная обойма которого соединена с полым участком вала и который герметично изолирован от полого участка вала крышкой. Крышка и полый участок вала выполнены и расположены таким образом, чтобы внутренняя обойма шарнира равных угловых скоростей вследствие воздействия на нее осевого усилия, в частности при дорожно-транспортном происшествии, не могла проникнуть в полый участок вала или проникала в него незначительно. Причем крышка имеет обращенный к внутренней обойме выступ, образующий упорную поверхность, которая допускает осевое перемещение внутренней обоймы относительно наружной обоймы, в частности при дорожно-транспортном происшествии, но ограничивает его максимальным расстоянием смещения. Решение направлено на возможность деформации приводного вала непосредственно после разрушения шарнира равных угловых скоростей для повышения безопасности пассажиров. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 1 ил.