DE 19652100 С1, 02.04.1998. US 5582546 А, 10.12.1996. US 2003008716 А1, 09.01.2003. JP 6042544 А, 15.02.1994. DE 19943880 С1, 28.06.2001. US 6234908 В1, 22.05.2001. RU 2172874 С2, 27.08.2001.
Имя заявителя:
ШАФТ ФОРМ ИНДЖИНИРИНГ ГМБХ (DE)
Изобретатели:
ЛУТЦ Матиас (DE) ПАТЦЕЛЬТ Бернд (DE)
Патентообладатели:
ШАФТ ФОРМ ИНДЖИНИРИНГ ГМБХ (DE)
Приоритетные данные:
08.12.2004 DE 102004059170.9
Реферат
Изобретение относится к телескопическому приводному шарниру. Приводной шарнир соединяет первую и вторую части приводного вала автомобиля и имеет охватываемую и охватывающую детали или обоймы. Между указанными деталями или обоймами расположено средство, передающее крутящий момент. На внутренней стороне охватывающей детали и на внешней стороне охватываемой детали выполнены дорожки качения. Между дорожками качения охватывающей части шарнира выполнены обращенные радиально внутрь перегородки. Шарнир выполнен расцепляющимся при превышении определенной осевой нагрузки от одной части вала к другой части вала. Причем внешняя обойма и/или внутренняя обойма выполнены таким образом, что при превышении заданной осевой нагрузки на приводной шарнир возможно расцепление внутренней обоймы из внешней обоймы при пластической или упругой деформации. Решение обеспечивает надежное телескопическое складывание без продольного изгиба и отсутствие риска неконтролируемого заклинивания приводных валов. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 10 ил.