Изобретение относится к машиностроению, в частности к муфтам с упругим кольцевым элементом. Муфта состоит из двух полумуфт, установленных и закрепленных неподвижно на концах соединяемых валов, двух пакетов упругих кольцевых элементов, прикрепленных к полумуфтам, и промежуточной втулки. Фланцы промежуточной втулки прикреплены к пакетам упругих кольцевых элементов. Муфта снабжена также промежуточным кольцом. Упругий кольцевой элемент содержит отверстия и вырезы в виде вогнутой дуги на наружных диаметрах. Соотношение наружного диаметра упругого элемента и диаметров расположения центров отверстий в упругом элементе соответствует выражению: dn/dr=1,15-1,35, где dn - наружный диаметр упругого элемента; dr - диаметр расположения центров отверстий в упругом элементе, при этом отношение диаметра расположения нижних точек вырезов в виде вогнутой дуги к диаметру расположения центров отверстий в упругом элементе соответствует выражению: dz/dr=1,0-2, где dz - диаметр расположения нижних точек вырезов в виде вогнутой дуги; при dz=dn-2 , где - глубина выреза в виде вогнутой дуги относительно наружного диаметра упругого элемента. Решение направлено на повышение компенсирующих свойств, снижение жесткости и уменьшение массогабаритных параметров муфты. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.