На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА С ШАРНИРОМ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ ТРЕНИЯ КАЧЕНИЯ | |
Номер публикации патента: 2172874 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | F16D003/223 F16C011/06 | Аналоги изобретения: | RU 2098679 C1, 10.12.1997. RU 94028532 A, 10.05.1996. GB 2239074 A, 19.06.1991. US 4950206 А1, 21.01.1990. DE 4228230 А1, 04.03.1993. FR 2650645 А1, 08.02.1991. |
Имя заявителя: | Открытое акционерное общество "АВТОВАЗ" | Изобретатели: | Аноцкий С.В. | Патентообладатели: | Открытое акционерное общество "АВТОВАЗ" |
Реферат | |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в силовой передаче, передающей крутящий момент от силового агрегата транспортного средства к движителю. Силовая передача с шарниром равных угловых скоростей трения качения содержит корпус 1 с дорожками качения 2 на внутренней цилиндрической поверхности 3, расположенный внутри корпуса вал 4 с дорожками качения 5 на его участке 6. Шарики 9, расположенные в дорожках качения 2 и 5, установлены в окнах 10 сепаратора 11. На сепараторе 11 выполнен сферический участок 13, которым он контактирует с внутренней поверхностью 3 корпуса 1. На внутренней поверхности сепаратора 11 имеется сферический участок 15, контактирующий со сферической поверхностью 16 управляющей втулки 17, установленной на валу 4 с возможностью скольжения по нему. В управляющей втулке 17 со стороны шариков 9 выполнена внутренняя полость 18, диаметр d1 боковой радиальной поверхности 19 которой больше диаметра d2 участка 6 вала 4. Сферическая поверхность 16 втулки 17 выполнена на ней так, что плоскость α, проходящая через середину сферической поверхности 16 втулки 17, смещена в сторону шариков 9 относительно плоскости β, проходящей через середину участка поверхности 20 втулки 17, контактирующего с валом 4. На валу 4 выполнен выступ 23. Технический результат заключается в улучшении технических характеристик силовой передачи, а именно увеличении рабочих углов шарнира с одновременным увеличением относительного осевого перемещения его корпуса и вала. 2 з.п.ф-лы, 3 ил.
|