Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПРИВОДНОЙ ВАЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ

Номер публикации патента: 2027923

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 5000595 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16D003/26    
Аналоги изобретения: Иванов С.Н. и Кочетков Н.П. Конструкции элементов трансмиссий переднеприводных легковых автомобилей. М.: НИИАвтопром, 1984, с.8, рис.2б. 

Имя заявителя: Рощин Александр Александрович 
Изобретатели: Рощин Александр Александрович
Снегарь Олег Тарасович
Гритчин Виктор Васильевич 
Патентообладатели: Рощин Александр Александрович
Снегарь Олег Тарасович
Гритчин Виктор Васильев 

Реферат


Сущность изобретения: приводной вал транспортного средства содержит кинематически связанные с концами вала два шарнира. Шарниры состоят из обоймы с центральным отверстием и продольными пазами, поводкового элемента с роликами, размещенными в продольных пазах обоймы, а также устройства для фиксации поводкового элемента относительно обоймы. Пазы каждой обоймы выполнены в виде четырех параллельных цилиндрических отверстий попарно диаметрально расположенных в поперечной плоскости обоймы с образованием перемычек между ними. В одной из обойм выполнено сферическое отверстие, сопряженное с центральным отверстием и перемычками. Наружные поверхности поводковых элементов выполнены сферическими с парой соосных цилиндрических выступов и парой соосных сквозных отверстий. На этих же поверхностях выполнены канавки. Ролики свободно смонтированы на выступах штифтов, расположенных в отверстиях поводковых элементов. Для сборки вала поводковый элемент с роликами вводят в центральное отверстие обоймы под углом, совмещая перемычки обоймы с канавками поводкового элемента. Далее перемещают поводковый элемент вдоль продольной оси обоймы до совмещения его сферической поверхности с поверхностью сферического отверстия обоймы и поворачивают его в сторону уменьшения угла до совмещения с продольной осью обоймы. 2 с.п.ф-лы, 11 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"