На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ПРИВОДНОЙ ВАЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ | |
Номер публикации патента: 2027923 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F16D003/26 | Аналоги изобретения: | Иванов С.Н. и Кочетков Н.П. Конструкции элементов трансмиссий переднеприводных легковых автомобилей. М.: НИИАвтопром, 1984, с.8, рис.2б. |
Имя заявителя: | Рощин Александр Александрович | Изобретатели: | Рощин Александр Александрович Снегарь Олег Тарасович Гритчин Виктор Васильевич | Патентообладатели: | Рощин Александр Александрович Снегарь Олег Тарасович Гритчин Виктор Васильев |
Реферат | |
Сущность изобретения: приводной вал транспортного средства содержит кинематически связанные с концами вала два шарнира. Шарниры состоят из обоймы с центральным отверстием и продольными пазами, поводкового элемента с роликами, размещенными в продольных пазах обоймы, а также устройства для фиксации поводкового элемента относительно обоймы. Пазы каждой обоймы выполнены в виде четырех параллельных цилиндрических отверстий попарно диаметрально расположенных в поперечной плоскости обоймы с образованием перемычек между ними. В одной из обойм выполнено сферическое отверстие, сопряженное с центральным отверстием и перемычками. Наружные поверхности поводковых элементов выполнены сферическими с парой соосных цилиндрических выступов и парой соосных сквозных отверстий. На этих же поверхностях выполнены канавки. Ролики свободно смонтированы на выступах штифтов, расположенных в отверстиях поводковых элементов. Для сборки вала поводковый элемент с роликами вводят в центральное отверстие обоймы под углом, совмещая перемычки обоймы с канавками поводкового элемента. Далее перемещают поводковый элемент вдоль продольной оси обоймы до совмещения его сферической поверхности с поверхностью сферического отверстия обоймы и поворачивают его в сторону уменьшения угла до совмещения с продольной осью обоймы. 2 с.п.ф-лы, 11 ил.
|