На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СЦЕПНАЯ МУФТА С КОЛОВРАТНЫМ ЛОПАСТНЫМ НАСОСОМ | |
Номер публикации патента: 2107201 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F16D031/00 F16D031/02 | Аналоги изобретения: | 1. Политехнический словарь, изд. третье, М.: Советская инциклопедия, 1989, стр. 577. 2. Краткий политехнический словарь. М.: Государственное издательство технико-теоретической литературы, 1955, стр.212. 3. SU, авторское свидетельство, 36735, кл. F 16 D 31/02, 1932 г. |
Имя заявителя: | Савин Георгий Алексеевич | Изобретатели: | Савин Георгий Алексеевич Савин Алексей Георгиевич | Патентообладатели: | Савин Георгий Алексеевич Савин Алексей Георгиеви |
Реферат | |
Использование: в области машиностроения, в частности в трансмиссиях механических передач транспортных средств. Сущность изобретения: гидравлическая сцепная муфта с коловратным лопастным насосом содержит статор, размещенный внутри статора ротор с подпружиненными лопастями, установленный с возможностью вращения и образования при работе зон высокого и низкого давления рабочей жидкости, и золотник, снабженный штоком и поршнем и установленный с возможностью разобщения упомянутых зон, при этом между статором и ротором с зазором размещен промежуточный элемент с внутренней цилиндрической поверхностью, установленный с возможностью диаметрального перемещения в направляющих статора, кроме того, муфта снабжена, по меньшей мере, двумя предохранительными клапанами, один из которых установлен в зоне высокого давления на промежуточном элементе, а другой - на статоре с возможностью дополнительного сообщения между собой зон высокого и низкого давления, золотник расположен внутри ротора и снабжен поршневым кольцом, охватывающим его шток с возможностью перемещения и фиксации посредством штифтов, а зона низкого давления между статором и промежуточным элементом сообщена при помощи канала с зоной низкого давления между промежуточным элементом и ротором, причем муфта может быть снабжена рычагами 1-го рода, закрепленными на поверхности статора, при этом одни концы рычагов шарнирно соединены с тягой, закрепленной на промежуточном элементе, а другие снабжены балансировочными грузами. 3 ил.
|