RU 2239735 C1, 10.11.2004. SU 1580068 A1, 23.07.1990. SU 667718 A1, 15.06.1979. SU 172692 A1, 09.09.1965. US 4175319 A, 27.11.1979.
Имя заявителя:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Волгоградский государственный технический университет (ВолгГТУ) (RU)
Изобретатели:
Кристаль Марк Григорьевич (RU) Чернявский Сергей Николаевич (RU) Стегачев Евгений Вячеславович (RU) Широкий Алексей Владимирович (RU) Безрукова Татьяна Васильевна (RU)
Патентообладатели:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Волгоградский государственный технический университет (ВолгГТУ) (RU)
Реферат
Изобретение относится к области автоматизации технологических процессов для автоматической сборки подшипников качения. Устройство содержит основание (1) с размещенным на нем механизмом вращения (8) со сборочным столиком (9), установленным в механизме вращения (8) на валу (26) турбины, на котором также установлены диски разгона (27) и торможения (28) с разнонаправленными лопатками (29, 30). Механизм вращения (8) снабжен камерами нагнетания (31, 32), сообщающимися с вихревой камерой (36). При этом вал (26) турбины расположен в симметричных опорах вращения (39), установленных на упругих подвесах (40). На основании (1) установлен электромагнит, состоящий из кольцевого сердечника (45), катушки с обмоткой (46) и соосно с ним расположенного якоря (47). Устройство также содержит устройство управления питанием обмотки (46), состоящее из датчика (48), измеряющего угловую скорость вращения вала (26) турбины, задающего и сравнивающего устройств и электронного ключа (51) в цепи питания обмотки (46). Сердечник (45) установлен на основании (1) с возможностью вертикального перемещения для регулировки зазора (S) между сердечником (45) и якорем (47), который закреплен на нижней поверхности опоры вращения (39). При этом выходы с датчика (48) и задающего устройства соединены с входом сравнивающего устройства, выход которого соединен с входом электронною ключа в цепи питания обмотки (46), для выключения ее питания при достижении валом (26) турбины заданного значения угловой скорости вращения. Технический результат - создание новой конструктивной схемы сборочного устройства, обеспечивающей исключение резонансных явлений, что способствует повышению надежности фиксации наружного кольца подшипника относительно базовой поверхности сборочною столика и надежного расположения роликов относительно замковых выступов сепаратора, что позволяет повысить надежность сборки. 7 ил.