Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ

Номер публикации патента: 2067230

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 5039331 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16C035/06    
Аналоги изобретения: 1. Авторское свидетельство СССР N 1381279, кл. F 16 С 35/07, 1988. 2. Ю.М.Никитин. Конструирование элементов деталей и узлов авиадвигателей. М., Машиностроение, 1968, с. 259, рис. 735. 

Имя заявителя: Викторов Владимир Николаевич 
Изобретатели: Викторов Владимир Николаевич 
Патентообладатели: Викторов Владимир Николаевич 

Реферат


Использование: в машиностроении, а именно в подшипниковых узлах с саморегулируемым натягом, например в грунтонасосах, применяемых в промышленном и гражданском строительстве. Сущность изобретения: подшипниковый узел содержит корпус, подшипник, установленный на промежуточной втулке, подшипник, установленный на цапфе вала через промежуточную втулку и компенсационные кольца, гайку с регулировочными шпильками. Часть внутренней поверхности промежуточной втулки выполнена конической, цапфа вала снабжена фланцем, размещенным напротив фланца промежуточной втулки. При этом в обоих фланцах выполнены отверстия, в том числе и с резьбой. При этом фланец цапфы вала снабжен болтами. Сборка и разборка подшипникового узла осуществляется за счет болтов, которые либо натягивают на цапфу вала за фланец промежуточную втулку, либо сталкивают ее с цапфы вала за счет упора болтов во фланец промежуточной втулки. При этом значительно облегчается сборка и разборка подшипникового узла, а также возникает возможность облегченной установки и съема нескольких подшипников различного назначения, что значительно повышает возможность подшипникового узла и его ремонтопригодности. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"