Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ

Номер публикации патента: 2445523

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010139884/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16C033/04   F16C033/26   B29C053/60   B29D033/00    
Аналоги изобретения: RU 2382248 C1, 20.02.2010. RU 2243095 C2, 27.12.2004. RU 2232927 C1, 20.07.2004. RU 2162172 C1, 20.01.2001. WO 9744181 A1, 27.11.1997. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Тихоокеанский государственный университет" (RU) 
Изобретатели: Богачев Анатолий Петрович (RU)
Иванов Валерий Александрович (RU)
Захарычев Сергей Петрович (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Тихоокеанский государственный университет" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к технологии изготовления слоистых изделий намоткой и может быть использовано для изготовления подшипника скольжения. Способ включает нанесение полимерной композиции на внутреннюю цилиндрическую часть и фланец в виде покрытия путем заполнения зазора между фланцем и шаблоном намоткой слоями пропитанного полимерной композицией жгута с последующей опрессовкой и отверждением полимерной композиции, удалением шаблона и механической обработкой покрытия. Перед намоткой жгута подшипник скольжения и шаблон устанавливают по скользящей посадке на ось с образованием зазора между фланцем и шаблоном. Последующую намотку жгута производят непосредственно на эту ось, которую после отверждения полимерной композиции удаляют. В качестве оси используют болт. При этом опрессовку полимерной композиции и жгута производят головкой болта посредством затягивания гайки через тарельчатую шайбу, которую располагают на противоположном торце подшипника скольжения. Нанесение жгута осуществляют в предварительно выполненные на торце фланца по спирали в радиальном направлении канавки. Профиль канавок копирует сечение жгута. Глубина и ширина канавок не превышает толщины жгута в сжатом состоянии. Технический результат: повышение долговечности подшипника скольжения. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"