Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УЗЕЛ БЕЗЛЮФТОВОГО ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ

Номер публикации патента: 2424452

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008143982/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16C011/04   F16C027/02   F16C033/04   F16C033/28   F16C035/02    
Аналоги изобретения: DE 10124843 A1, 28.11.2002. DE 3219802 C2, 19.02.1987. GB 919614 A, 27.02.1963. DE 8700792 U1, 05.03.1987. DE 7701856 U1, 28.04.1977. RU 2007634 C1, 15.02.1994. 

Имя заявителя: СЭН-ГОБЭН ПЕРФОМАНС ПЛАСТИКС ПАМПУС ГМБХ (DE) 
Изобретатели: ВАЙДЕН Янаки (DE)
ЕГЕР Ханс-Юрген (DE) 
Патентообладатели: СЭН-ГОБЭН ПЕРФОМАНС ПЛАСТИКС ПАМПУС ГМБХ (DE) 
Приоритетные данные: 06.04.2006 DE 102006016612.4 

Реферат


Изобретение относится к узлу безлюфтового подшипника скольжения. Узел безлюфтового подшипника скольжения содержит подшипник скольжения с заданным скручивающим моментом. Подшипник скольжения содержит корпус (1) подшипника и втулку (2) подшипника, введенную в корпус (1) подшипника, при этом втулка (2) подшипника и корпус (1) подшипника выполнены раскрытыми вдоль продольной оси, а также вал (3), выполненный с возможностью сопряжения в подшипнике с втулкой (2) подшипника. Вал (3) посажен с натягом во втулку (2) подшипника, при этом втулка (2) подшипника и корпус (1) подшипника выполнены с возможностью расширения. Заявленный узел безлюфтового подшипника скольжения применяют в автомобиле. Технический результат: создание узла безлюфтового подшипника скольжения, который может быть использован в работе при изменяющихся условиях эксплуатации и в течение всего срока службы со скручивающим моментом определенной величины. 2 н. и 24 з.п. ф-лы, 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"