ЕР 1067307 А2, 10.01.2001. US 3939779 А, 24.02.1976. US 4172591 А, 30.10.1979. RU 2168431 С2, 10.06.2001.
Имя заявителя:
СИМЕНС ТРАНСПОРТЕЙШН СИСТЕМЗ ГМБХ УНД КО. КГ (AT)
Изобретатели:
ХОЯК Герхард (AT)
Патентообладатели:
СИМЕНС ТРАНСПОРТЕЙШН СИСТЕМЗ ГМБХ УНД КО. КГ (AT)
Приоритетные данные:
16.01.2006 AT A63/2006
Реферат
Изобретение относится к подшипнику для подшипниковой опоры торсионной рессоры системы подрессоривания боковой качки рельсового транспортного средства. Подшипник (LAG) для подшипниковой опоры торсионной рессоры (DSF) системы подрессоривания боковой качки рельсового транспортного средства содержит разъемную втулку (LAB) и охватывающий втулку (LAB) разъемный вкладыш (LAS), соединенный с кузовом вагона/тележкой (WAK/DGS). При этом по меньшей мере с одного конца подшипника (LAG) предусмотрена уплотнительная пара (ADI, IDI), состоящая из внутреннего эластичного уплотнения (IDI), установленного на торсионной рессоре (DSF), и внешнего эластичного уплотнения (ADI), установленного на вкладыше (LAS) подшипника (LAG). Причем каждое уплотнение пары содержит по меньшей мере одну окружную уплотнительную фаску (DI1, DI2; DAL), а уплотнения посредством уплотнительных фасок взаимодействуют уплотняющим образом. Технический результат: увеличение срока службы за счет уменьшения проникновений влаги и грязи и уменьшения вероятности заклинивания, уменьшение времени на монтаж. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.