Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ МОТОРНО - ОСЕВЫХ ПОДШИПНИКОВ ЛОКОМОТИВОВ

Номер публикации патента: 2386058

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007118798/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16C033/08   F16C033/10   B61F015/02    
Аналоги изобретения: РАКОВ В.А., ПОНОМАРЕНКО П.К. Электровоз. Пятое переработанное издание. - М.: Трансжелдориздат, 1956, стр.51-53. SU 265624 A1, 01.01.1970. RU 2117194 C1, 10.08.1998. RU 2269686 C1, 10.02.2006. DE 19953576 A1, 21.06.2001. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Иркутский государственный университет путей сообщения (ИрГУПС) (RU) 
Изобретатели: Мельниченко Олег Валерьевич (RU)
Мельниченко Татьяна Николаевна (RU)
Горбаток Сергей Анатольевич (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Иркутский государственный университет путей сообщения (ИрГУПС) (RU) 

Реферат


Изобретение применяется на железнодорожном транспорте и относится к способу восстановления моторно-осевых подшипников локомотивов. Способ восстановления моторно-осевого подшипника, состоящего из корпуса и внутреннего баббитового слоя, заключается в том, что перед лужением поверхность подшипника очищают от прежнего баббитного слоя. Очищают от нагара и других посторонних частиц подшипник и покрывают подшипник флюсом. А поверхности, которые не подлежат заливки и лужению, покрывают краской, после чего приступают к лужению. Проверяют качество луженой поверхности и затем заливают баббитом. После чего приступают к механической обработке, заключающейся в растачивании внутренней поверхности подшипника под диаметр шейки оси колесной пары. Причем дополнительно на этапе механической обработки внутри подшипника после его расточки изготавливают кольцевые канавки по краям подшипника на определенном расстоянии от торцов, и определенной ширины и глубины, позволяющие при износе шейки оси колесной пары образовывать лабиринтное уплотнение. Величины размеров канавок зависят от типа подшипника. Технический результат: снижение расхода смазочных материалов при работе подшипника; повышение несущей способности масляного клина вкладыша; снижение износа подшипника, повышение его ресурса; снижение вероятности попадания смазки в кожуха зубчатой передачи тяговых двигателей; снижение вероятности попадания пыли и влаги в подшипник; уменьшение трудоемкости при обслуживании букс. 6 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"