Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УПЛОТНЕНИЕ ДЛЯ ЦАПФЫ ПОДШИПНИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА

Номер публикации патента: 2378542

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008109664/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16C033/76   F16C033/80   F16J015/32   B61F015/22    
Аналоги изобретения: US 5975533 A, 02.11.1999. GB 1191685 A, 13.10.1970. US 5511886 A, 30.04.1996. JP 1169175 A, 04.07.1989. JP 2001116055 A, 27.04.2001. RU 2129966 C1, 10.05.1999. 

Имя заявителя: БРЕНКО, ИНКОРПОРЭЙТЕД (US) 
Изобретатели: Масон Майкл (US)
Шэннон Дэвид В. (US)
Фишер Курт (CA)
Хаббард Пол А. (US)
Склуте Эндрю Дж. (US) 
Патентообладатели: БРЕНКО, ИНКОРПОРЭЙТЕД (US) 
Приоритетные данные: 16.03.2007 US US11/724,696 

Реферат


Изобретение относится к герметизированным подшипникам шейки вала (цапфы), а более конкретно к усовершенствованному уплотнению узла подшипника. В изобретении предлагается узел роликового подшипника, содержащий внутреннее кольцо или конус, плотно надетый вокруг участка цапфы оси или вала. Конус содержит обращенную наружу дорожку качения. Наружное кольцо имеет обращенную внутрь дорожку качения. Роликовые элементы расположены между внутренней и внешней дорожками качения и контактируют с ними. Опорное кольцо центрировано на галтели вала. Износостойкое кольцо расположено между внутренним кольцом и опорным кольцом. Узел также содержит уплотнительный узел, включающий уплотнительную секцию, статор и ротор. Уплотнительная секция соединена с посадкой внатяг с отверстием в наружном кольце и другим концом с упругим уплотняющим элементом с внешней поверхностью износостойкого кольца. Ротор внутренней секцией соединен с износостойким кольцом. Статор верхней секцией соединен с уплотнительной секцией, а внутренняя секция статора расположена между верхней и внутренней секциями ротора. Технический результат: усовершенствование уплотнения для цапфы подшипника, обеспечивающее удержание смазочного материала внутри уплотнительного узла и барьер от попадания загрязняющих веществ внутрь узла подшипника. 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 3 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"