Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ САМОСМАЗЫВАЮЩЕГОСЯ ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ

Номер публикации патента: 2123624

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97101073 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16C033/04   F16C033/18    
Аналоги изобретения: SU, авторское свидетельство, 1574373, кл. B 22 F 3/26, 1990. Воронков В.Д. Подшипники сухого трения. - Л.: Машиностроение, 1979, с.120. 

Имя заявителя: Хабаровский государственный технический университет 
Изобретатели: Богачев А.П. 
Патентообладатели: Хабаровский государственный технический университет 

Реферат


Изобретение относится к порошковой металлургии и может быть использовано для самосмазывающихся подшипников скольжения. Способ изготовления самосмазывающего подшипника скольжения осуществляется следующим образом. После просева порошков составляют шихту, прессуют и спекают втулки. Затем на наружной цилиндрической поверхности пористой спеченной втулки изготавливают винтовые канавки, в которые затем укладывают слой наматываемой проволоки. Канавки изготавливают, например, с помощью резца на токарном станке (аналогично нарезанию резьбы). При этом ширина и глубина канавок зависит от размера применяемой проволоки и составляет 0,3-1,0 ее диаметра. Проволока фиксируется посредством канавок от осевого смещения относительно спеченной втулки. После нарезания канавок производят намотку проволоки, причем первый слой укладывают в канавки. При намотке проволоки витки прижимают один к другому и к канавкам. В результате образуется компенсационные масляные карманы в виде кольцевых полостей, расположенных между поверхностью соседних витков проволоки. Намотку проволоки осуществляют в несколько слоев, затем пропитывают полученную заготовку жидкой смазкой и развальцовывают наружный слой роликом в направлении намотки. Изобретение отравлено на повышение долговечности подшипников скольжения. 2 ил., 1 табл.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"