Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


МОТОРНО - ОСЕВОЙ ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ЛОКОМОТИВА

Номер публикации патента: 2108498

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95105704 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16C033/10    
Аналоги изобретения: 1. Филонов С.П., Зибаров А.Е., Ренкунас В.В. и др. Тепловоды 2ТЭ10М, 3ТЭ10М. Устройство и работа.-М.: Транспорт, 1986, с.268-269. 2. Пойда А.А., Хуторянский Н.М., Кононов В.Е. Тепловозы. Механическое оборудование. Устройство и ремонт.-М.: Транспорт, 1986, с.255-256. 3. Бирюков И.В., Беляев А.И., Рыбников Е.К. Тяговые передачи электропередвижного состава железных дорог.-М.: Транспорт, 1986, с.45-49. 4. Васько Н.М., Девятков А.С., Кучеров А.Ф. и др. Электровоз ВЛ80С. Руководство по эксплуатации, 2-е издание, перераб. и дополн.-М.: Транспорт, 1990, с.33-34. 5. Патент РФ, 2011902, кл. F 16C 33/10, 1994. 

Имя заявителя: Ахвердиев Камил-Самед-Оглы 
Изобретатели: Ахвердиев К.-С.-О.
Мурадов З.А.
Луговской Б.К. 
Патентообладатели: Ахвердиев Камил-Самед-Оглы 

Реферат


Изобретение предназначено для железнодорожного транспорта. В моторно-осевом подшипнике скольжения установлены на внутренней поверхности его вкладыша в отверстиях капиллярно-пористые тела для создания прямой и обратной связи между консистентной смазкой в резервуаре и излишней жидкой смазкой в зоне трения, а также теплоотводящие пористые элементы с эластичными капиллярно-пористыми телами, запрессованными в каналах капиллярно-пористых тел, что обеспечивает дополнительные прямые и обратные связи между консистентной смазкой в резервуаре и зоной трения с одной стороны и между капиллярно-пористым телами, эластичными капиллярно-пористыми телами и излишней жидкой смазкой и зоной трения при отводе тепловой энергии с теплоотводящими элементами с другой стороны. Это повышает эксплуатационную надежность и долговечность опорного узла тягового электродвигателя локомотива. 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"