Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


РОЛИКОПОДШИПНИК ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА

Номер публикации патента: 2443916

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010138672/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16C019/38   F16C033/46   F16C033/58   B61F015/12    
Аналоги изобретения: US 2008226212 A1, 18.09.2008. US 3477773 A, 11.11.1969. US 4425011 A, 10.01.1984. DE 4207329 A1, 01.10.1992. RU 2162173 C1, 20.01.2001. 

Имя заявителя: АМСТЕД Рэйл Компани, Инк. (US) 
Изобретатели: МЕЙСОН Майкл (US)
ХАББАРД Пол (US) 
Патентообладатели: АМСТЕД Рэйл Компани, Инк. (US) 
Приоритетные данные: 24.11.2009 US 12/592,334 

Реферат


Изобретение относится к коническому роликоподшипнику, в частности к усовершенствованным сепаратору и внутреннему кольцу для такого конического роликоподшипника, используемому в железнодорожном вагоне. Узел конического роликоподшипника содержит внутреннее кольцо, имеющее обращенную наружу дорожку качения, наружное кольцо, имеющее обращенную внутрь дорожку качения, конические роликовые элементы, расположенные между обращенной наружу дорожкой качения и обращенной внутрь дорожкой качения и контактирующие с ними, и сепаратор (80), обеспечивающий размещение на определенном расстоянии друг от друга и выравнивание роликовых элементов. Сепаратор (80) имеет цилиндрическую конструкцию, имеющую внутреннее кольцо (81) и внешнее кольцо (83), а также множество образующих гнезда стержней (85), идущих между кольцами (81, 83). По меньшей мере один из образующих гнезда стержней (85) содержит выступающую из него головку (89). Внутреннее кольцо содержит внешний краевой участок и внутренний краевой участок, при этом внутренний краевой участок имеет канавку, позволяющую ввести в нее головку (89), расположенную на одном из образующих гнезда стержней (85). Отличиями узла конического роликоподшипника по второму варианту является то, что по меньшей мере один из образующих гнезда стержней (85) сепаратора (80) содержит вырезанную в нем канавку, а внутренний краевой участок внутреннего кольца имеет выступающую из него головку, приспособленную для введения в канавку, предусмотренную в одном из образующих гнезда стержней (85). Технический результат: создание усовершенствованной комбинации сепаратора и внутреннего кольца подшипника, при которой обеспечивается комплементарное зацепление канавки или головки внутреннего краевого участка внутреннего кольца с головкой или канавкой в одном из образующих гнезда стержней в сепараторе. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"