Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ УПОРНЫЙ ДВОЙНОЙ С КОНИЧЕСКИМИ РОЛИКАМИ БЕССЕПАРАТОРНЫЙ

Номер публикации патента: 2384764

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007146320/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16C019/22   F16C019/32   F16C033/34    
Аналоги изобретения: SU 1247592 A1, 30.07.1986. GB 364860 A, 14.01.1932. SU 619704 A1, 15.08.1978. GB 476862 A, 16.12.1937. 

Имя заявителя: Общество с ограниченной ответственностью научно-производственное объединение "ИНТЕРМАШ" (RU) 
Изобретатели: Гонченко Борис Васильевич (RU)
Махмутов Иршат Атауллович (RU) 
Патентообладатели: Общество с ограниченной ответственностью научно-производственное объединение "ИНТЕРМАШ" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области тяжелого машиностроения и может быть использовано во всех отраслях промышленности, преимущественно в отраслях тяжелого машиностроения. Подшипник качения содержит свободные и тугое кольца, расположенные между ними тела качения, выполненные в виде конических роликов, контактирующих с дорожками качения свободного и тугого кольца с постоянной и одинаковой частотой вращения. Со стороны большего диаметра роликов расположен подпятник со сферической головкой, выполненный двухступенчатого типа, контактирующий с упорным бортом кольца, а подпятник содержит кольцо. Конические ролики расположены в два ряда и входят в контакт с дорожками качения колец и между собой по трем линиям, образуя единый замкнутый кольцевой комплект из роликов. Плоскость линейных контактов роликов одного ряда со вторым проходит, например, по продольной оси симметрии упорного подшипника. Все конические ролики содержат коаксиальное сквозное отверстие, в котором со стороны меньшего диаметра ролика установлена пресс-масленка. За подпятником установлен жестко стержень, выполненный, например, из металлокерамики. Сферическая головка подпятника выполнена с эксцентриситетом. Технический результат: обеспечение более высокой частоты вращения, безаварийной работы подшипника в экстремальных условиях, снижение шума, повышение грузоподъемности, долговечности и надежности работы подшипника, устранение потерь продольной устойчивости роликов, их перекос и заклинивание, устранение трения скольжения торцов роликов с бортами колец. 4 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"