Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


БУКСОВЫЙ ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ СРЕДНЕЙ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ЛОКОМОТИВА

Номер публикации патента: 2364760

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007138120/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16C019/22   F16C019/32   F16C033/34   B61F015/12    
Аналоги изобретения: RU 2226627 С2, 10.04.2004. RU 27943 U1, 27.02.2003. RU 2097236 C1, 27.11.1997. EP 0631061 A1, 28.12.1994. PR 2751709 A1, 30.01.1998. 

Имя заявителя: Общество с ограниченной ответственностью научно-производственное объединение "ИНТЕРМАШ" (RU) 
Изобретатели: Гонченко Борис Васильевич (RU)
Махмутов Иршат Атауллович (RU) 
Патентообладатели: Общество с ограниченной ответственностью научно-производственное объединение "ИНТЕРМАШ" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано на высокоскоростных магистралях пассажирского и грузового железнодорожного транспорта. Буксовый подшипник качения содержит внутреннее и наружное кольца с дорожками качения, размещенные между ними тела качения, выполненные в виде роликов, установленных в гнездах сепаратора. Ролики выполнены двухступенчатыми. Больший диаметр ступени ролика обкатывается только по дорожке качения наружного кольца подшипника. Меньший диаметр ступеней ролика выполнен с двумя участками, которые обкатываются только по дорожкам качения внутреннего кольца с постоянной и одинаковой частотой вращения. Дорожка качения внутреннего кольца подшипника выполнена с проточкой для образования зазора с большим диаметром ступени ролика. Ролики содержат с двух сторон подпятники, которые взаимодействуют и контактируют с подвижными кольцами при вхождении локомотива в поворот, когда средняя колесная пара перемещается в осевом направлении, подвижные кольца расположены с двух сторон и имеют осевое перемещение и возможность вращения с частотой вращения сепаратора подшипника на встроенных подпятниках, содержащих тела качения - шарики. Подвижные кольца гасят ударные нагрузки и предохраняют от выкрашивания, скола, износа торцов роликов и буртиков колец, скола буртика. Технический результат: более высокая частота вращения, более высокая надежность и долговечность, снижение момента трения и коэффициента трения, работа подшипника происходит в условиях чистого качения, т.е. без проскальзывания роликов. 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"