Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПОВОРОТНЫЙ ПОДШИПНИК

Номер публикации патента: 2137217

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97102823 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G11B005/55   F16C019/50    
Аналоги изобретения: US 5379171 A, 03.01.95. US 5315465 A, 24.05.94. US 5245490 A, 14.09.93 GB 1206372 A, 23.09.70. DE 4108533 А1, 24.09.92. SU 1779323 А1, 07.12.92. US 4265498 A, 05.05.61 US 4706144 A, 10.11.87. EP 0425312 A2, 02.05.91. EP 0428218 A1, 22.05.91. 

Имя заявителя: Интернэшнл Бизнес Машинз Корпорейшн (US) 
Изобретатели: Зайн-Эддин Ботаго (US) 
Патентообладатели: Интернэшнл Бизнес Машинз Корпорейшн (US) 
Номер конвенционной заявки: 08/446,381 
Страна приоритета: US 

Реферат


Изобретение относится к подшипникам, используемым для поддержки вращающихся узлов. Подшипник включает два свободно вращающихся шарика, расположенных по оси вращения узла и разделенных вдоль нее, каждый около каждого конца оси узла. Каждый шарик удерживается движущейся вогнутой (предпочтительно конической или усеченно-конической) поверхностью подшипника вращающегося узла и соответственной вогнутой поверхностью подшипника, выполненной на неподвижной опоре. Одна из неподвижных опор прикреплена к снижающейся пружине для создания управляемой осевой предварительной нагрузки узлу. В предпочтительном воплощении вращающимся узлом является узел вращательного привода накопителя на дисках. По сравнению с обычными конструкциями шарикоподшипника настоящая конструкция уменьшает число деталей и объем пространства, занимаемого подшипниками, уменьшает гистерезис и улучшает сопротивление удару. 3 с. и 7 з.п.ф-лы, 8 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"