На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ШАРНИРНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И СДВОЕННЫЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ | |
Номер публикации патента: 2127688 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B62D053/02 F16C019/38 | Аналоги изобретения: | GB 2091655 A, 04.08.82. US 5032029 A, 16.06.91. US 3806158 A, 23.04.74. SU 1772035 A1, 30.10.92. |
Имя заявителя: | Атлас Копко Вагнер Инк. (US) | Изобретатели: | Даниэль Л.Хьюджес (US) | Патентообладатели: | Атлас Копко Вагнер Инк. (US) | Номер конвенционной заявки: | 031,176 | Страна приоритета: | US |
Реферат | |
Сущность изобретения: шарнирный узел для транспортировочного средства с полуприцепом имеет переднюю и заднюю части рамы, соединенные у пары соосных по вертикали шарниров. Каждый шарнир включает в себя подобные роликовые подшипниковые узлы, прикрепленные к передней части рамы и имеющие поворотную выступающую цапфу. Задняя часть рамы включает в себя выточки для захождения цапф и крышки для удерживания цапф. Цапфа каждого подшипникового узла включает в себя выполненный с уступом палец с первым опорным конусом, расположенным у уступа, и вторым опорным конусом, отстоящим от первого конуса, распорное кольцо, заходящее на палец, смещено ко второму конусу посредством торцевой крышки, прикрепленной к торцу пальца. Пакет регулировочных прокладок между торцевой крышкой и торцом пальца ограничивает величину, на которую пространство между конусами может быть сужено для ограничения и контроля предварительной нагрузки подшипникового узла. Технический результат заключается в том, что конструкция шарнирного узла позволяет обеспечить возможность его легкой регулировки и замены. 3 с. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.
|