JP 2001027227 А, 30.01.2001. JP 2001027229 A, 30.01.2001. JP 2004263771 A1, 24.09.2004. WO 02068835 A1, 06.09.2002. RU 20879 U1, 10.12.2001.
Имя заявителя:
Оилс Корпорэйшн (JP)
Изобретатели:
КАНЕКО Риохей (JP) ЙОШИДА Атсуши (JP)
Патентообладатели:
Оилс Корпорэйшн (JP)
Приоритетные данные:
15.05.2006 JP 2006-135299
Реферат
Изобретение относится к подшипнику скольжения, в частности к подшипнику скольжения, применимому в качестве упорного подшипника скольжения подвески стоечного типа четырехколесного транспортного средства. Подшипник (1) скольжения содержит верхний корпус (3), имеющий нижнюю кольцевую поверхность (2), нижний корпус (5), установленный на верхнем корпусе (3) с возможностью вращения вокруг оси (О) корпуса (3) и имеющий верхнюю кольцевую поверхность (4), противолежащую поверхности (2) корпуса (3), кольцевой упорный подшипник (6) скольжения, расположенный в кольцевом пространстве (36) между поверхностью (2) и поверхностью (4), и уплотняющее средство (38), расположенное, по меньшей мере, на внешней периферии и/или внутренней периферии пространства (36). Уплотняющее средство имеет множество сквозных отверстий, выполненных, по меньшей мере, на внешней периферии и/или внутренней периферии корпуса (5), кольцевой пригоночный участок (34), который вставлен во множество сквозных отверстий для его пригонки к корпусу (3), и гибкий тонкостенный кольцевой выступающий краевой участок (37), выполненный на участке (37) и входящий в скользящий контакт с корпусом (3) таким образом, чтобы герметизировать, по меньшей мере, внешнюю периферию и/или внутреннюю периферию пространства (36). Технический результат: обеспечение высокой степени герметизации на протяжении длительных периодов времени и ослабление неприятного шума. 10 з.п. ф-лы, 23 ил.