Козлов А.Г., Талу К.А. Конструкция и расчет танков. - М.: Военная ордена Ленина академия бронетанковых войск, 1958, с.474-476, фиг.256, 257. SU 1071507 A1, 07.02.1984. RU 5163 U1, 16.10.1997. SU 1710426 A2, 07.02.1992. SU 1258750 A1, 23.09.1986. GB 2039836 A, 20.08.1980.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения" (RU)
Изобретатели:
Балахонцев Андрей Владиславович (RU) Перевозчиков Юрий Анатольевич (RU) Смирнов Алексей Сергеевич (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения" (RU)
Реферат
Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим подвижное соединение деталей, образующих кинематическую вращательную пару, и может быть использовано, например, в гусеничных движителях транспортных средств. Шарнир, например, резинометаллический состоит из двух элементов, первый из которых выполнен, например, в виде пальца (1), а второй выполнен с возможностью обеспечения под воздействием внешних сил упругой деформации его концевых частей (например, резиновые втулки (2)) с малыми потерями на гистерезис и восприятия средней частью (например, резиновые втулки (3)) наибольших контактных напряжений. Отношение суммарной длины концевых частей (2) второго элемента к длине его средней части (3) находится в пределах 0,250,75. Технический результат - снижение потерь мощности при работе шарнира и увеличение его ресурса, увеличение КПД гусеничного движителя, увеличение продольной жесткости гусеничной цепи и повышение ее устойчивости в гусеничном обводе, снижение предварительного натяжения гусеницы. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.