Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КАРДАННЫЙ ШАРНИР И СПОСОБ ЕГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Номер публикации патента: 2453744

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011108594/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16D003/41   F16C011/06   F16D003/28    
Аналоги изобретения: RU 2224918 C1, 27.02.2004. US 7338378 B1, 04.03.2008. SU 385767 A1, 14.06.1973. SU 1666824 A1, 30.07.1991. GB 1287700 A, 06.09.1972. 

Имя заявителя: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Белгородская государственная сельскохозяйственная академия" (RU) 
Изобретатели: Пастухов Александр Геннадиевич (RU)
Тимашов Евгений Петрович (RU)
Ефимцев Андрей Витальевич (RU) 
Патентообладатели: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Белгородская государственная сельскохозяйственная академия" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области машиностроения, в частности к карданным шарнирам трансмиссий транспортных и технологических машин. Карданный шарнир содержит вилки, игольчатые подшипники (2) и крестовину (1) с шипами и системой каналов (4, 7) для смазки, объединяющей осевые каналы в шипах, сходящиеся в центре крестовины (1), и отверстия в крестовине для установки пресс-масленки и выпускного клапана. Каналы в теле крестовины разделены на два типа: каналы (7) со смазкой и каналы (4) с наполнителем. При критическом повышении температуры игольчатых подшипников (2) наполнитель увеличивает свой объем, а между смазкой и наполнителем происходит связь посредством поршней (5). При этом при техническом обслуживании карданного шарнира замену смазки в подшипниковых узлах (2) осуществляют без его разборки, в автоматическом режиме, при критическом повышении температуры подшипниковых узлов (2). Технический результат: повышение долговечности и ремонтопригодности карданных шарниров за счет автоматизации процесса технического обслуживания. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"