На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ОСЕВОЕ ШАРНИРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ И УСТРОЙСТВО ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ | |
Номер публикации патента: 2141579 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F16C011/04 F16C033/74 | Аналоги изобретения: | SU 723246, 25.03.80. SU 414806, 04.07.74. SU 1280220 A1, 30.12.86. SU 492416, 30.01.76. FR 1534193 A, 26.07.68. WO 9015262 A1, 13.12.90. EP 0241968 A2, 21.10.87. |
Имя заявителя: | Хултдин Систем АБ (SE) | Изобретатели: | Эрнберг Рольф (SE) | Патентообладатели: | Хултдин Систем АБ (SE) |
Реферат | |
Осевое шарнирное соединение предназначено для соединения с помощью оси параллельно соединяющихся деталей. Сущность изобретения заключается в том, что первый конструкционный элемент содержит две параллельно соединяющиеся детали, отстоящие друг от друга и имеющие круглые отверстия, расположенные друг против друга. Соединение дополнительно содержит втулку, жестко соединенную со вторым конструкционным элементом и расположенную между соединяющимися деталями соосно их отверстиям. Опорная ось проходит соосно через опорную втулку. Ее концевые части проходят через указанные отверстия. Каждая концевая часть имеет расходящиеся наружу углубления для образования внутренней конической поверхности, имеющей заданную конусность и периферийную зажимную часть, ограниченную указанной конической поверхностью. Также соединение содержит два элемента введения в контактное взаимодействие, выполненных в виде конического кольца для каждой зажимной части. Содержит два элемента, снабженных резьбой, проходящих через центральное отверстие конических колец и центральное отверстие через опорную ось и предназначенных для осевого смещения колец в углублениях. Зажимные части расположены таким образом, что под воздействием элементов, снабженных резьбой, между опорной осью и конструкционными деталями образуется стыковое соединение. Опорная ось выполнена в виде втулки, имеющей цилиндрическое сквозное отверстие, диаметр которого равен наименьшему диаметру углублений. Опорная втулка содержит подшипник скольжения, состоящий из цилиндрического вкладыша, снабженного на каждом его конце внутренними упругими уплотнительными выступами, выполненными вместе с вкладышем. Технический результат - обеспечение осевого шарнирного соединения с надежной и без люфта фиксацией. 9 з.п.ф-лы, 10 ил.
|