Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ДЛЯ ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2467216

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008127468/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16C003/10   F16C003/12    
Аналоги изобретения: GB 195159 A, 23.03.1923. SU 1723381 A1, 30.03.1992. JP 2007225110 A, 06.09.2007. RU 2019743 C1, 15.09.1994. RU 94031951 A1, 27.06.1996. 

Имя заявителя: Блинов Михаил Васильевич (RU),
Блинов Василий Иванович (RU) 
Изобретатели: Блинов Михаил Васильевич (RU)
Блинов Василий Иванович (RU) 
Патентообладатели: Блинов Михаил Васильевич (RU)
Блинов Василий Иванович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при создании двигателей. Коленчатый вал для четырехтактного двигателя внутреннего сгорания включает носок (1), шатунные (4) и коренные (2) шейки, щеки (5, 12), противовесы и хвостовик (10). Коленчатый вал выполнен сборно-разборным без внутреннего масляного канала. Шатунные (4) и коренные (2) шейки изготовлены из высокопрочного материала в виде полых цилиндров с посажеными на них подшипниками качения (3, 7). Для надежного крепления в щеках (5, 12) края шеек имеют пазы под шпонки. Щеки (5, 12) и противовесы выполнены из того же высокопрочного материала в виде фигурных пластин, имеющих отверстия с пазами под шпонки, а шатуны с помощью крышек (8) кривошипных головок (6) и кривошипных головок (6) шатуна скреплены с подшипниками (3, 7). Технический результат: снижение коэффициента трения коренных и шатунных подшипников, улучшение ремонтопригодности, повышение долговечности, улучшение технологичности изготовления деталей вала и упрощение сборки и монтажа вала. 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"