Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ТОРМОЗНОГО СУППОРТА ТОРМОЗА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2460657

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010105226/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61H005/00   F16D065/28   F16D055/224   F16C003/04    
Аналоги изобретения: DE 4422315 А1, 22.12.1994. ЕР 0652371 А1, 10.05.1995. ЕР 0732247 А2, 18.09.1996. DE 4431353 С1, 28.03.1996. SU 1439318 A1, 23.11.1988. SU 386497 A3, 25.09.1973. Асадченко В.Р. Автоматические тормоза подвижного состава. Учебное пособие для вузов ж.-д. транспорта. - М.: Маршрут, 2006, с.211-212. Александров М.П. и др. Тормозные устройства. Справочник. - М.: Машиностроение, 1985, с.167-173. 

Имя заявителя: КНОРР БРЕМЗЕ ЗЮСТЕМЕ ФЮР ШИНЕНФАРЦОЙГЕ ГМБХ (DE) 
Изобретатели: ФРАЙХЕР ФОН ВИЛЬМОВСКИ Каспар (DE)
ФУДЕРЕР Эрих (DE)
ШТАЛЬТМАЙР Йозеф (DE)
ТЭШНЕР Вольфганг (DE)
ОСТЛЕР Армин (DE) 
Патентообладатели: КНОРР БРЕМЗЕ ЗЮСТЕМЕ ФЮР ШИНЕНФАРЦОЙГЕ ГМБХ (DE) 
Приоритетные данные: 16.07.2007 DE 102007032966.2 

Реферат


Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным устройствам рельсовых транспортных средств. Устройство содержит корпус, тормозной суппорт, рычаги тормозного суппорта, систему подшипниковых опор и осевой подшипник. Рычаги расположены на направленных друг от друга в сторону наружных поверхностях корпуса, предназначенного для установки эксцентрикового вала. Каждый из рычагов выполнен с возможностью приведения в движение эксцентрически одним находящимся на концевой стороне кривошипом эксцентрикового вала. Система подшипниковых опор расположена между корпусом и рычагом тормозного суппорта, в котором с возможностью вращения установлен выступающий из корпуса расположенный на концевой стороне кривошип эксцентрикового вала. Кривошип при вращении эксцентрикового вала движется эксцентрически относительно корпуса и приводит в движение рычаг тормозного суппорта. Осевой подшипник выполнен с возможностью передачи осевых сил от рычага тормозного суппорта к корпусу. Осевой подшипник расположен в области кривошипа между рычагом тормозного суппорта и корпусом или деталью, закрепленной на корпусе. Осевой силовой поток направлен от рычага тормозного суппорта прямо в осевой подшипник и оттуда в корпус или деталь, закрепленную на корпусе. Достигается уменьшение трения при работе устройства. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"