JP 2007270992 A, 18.10.2007. JP 2005331002 A, 02.12.2005. JP 2006125424 A, 18.05.2006. WO 2006126469 A1, 30.01.2006. JP 2005337245 A, 08.12.2005. SU 1696773 A1, 07.12.1991.
Имя заявителя:
УТИЯМА МЭНЬЮФЭКЧЕРИНГ КОРП. (JP)
Изобретатели:
ТЕРАСАВА Хироси (JP)
Патентообладатели:
УТИЯМА МЭНЬЮФЭКЧЕРИНГ КОРП. (JP)
Приоритетные данные:
25.06.2008 JP 2008-165264
Реферат
Изобретение относится к уплотнению подшипника типа сальникового уплотнения, которое уплотняет подшипниковый узел автомобильных колес и имеет магнитный датчик положения для определения количества оборотов такого элемента вращающейся стороны, как колесо. Уплотнение подшипника содержит первый элемент (7) пылезащитного кольца, имеющий цилиндрическую часть (7а), установленную на элементе вращающейся стороны (элементе внутреннего кольца (2)), и часть внешнего фланца (7b), продолженную от одного конца цилиндрической части первого элемента (7а), второй элемент (8) пылезащитного кольца, имеющий цилиндрическую часть (8а), установленную на часть (7а), и часть внешнего фланца (8b), продолженную от одного конца части (8а), элемент (9) сердечника, имеющий цилиндрическую часть (9а), установленную на элементе неподвижной стороны (элементе внешнего кольца (3)), и часть внутреннего фланца (9b), продолженную от одного конца части (9а), элемент (10) уплотняющей кромки неподвижной стороны, прикрепленный к элементу (9) сердечника и имеющий уплотняющую кромку (10а), находящуюся в упругом контакте со скольжением с элементом (8), элемент (11) уплотняющей кромки вращающейся стороны, прикрепленный к элементу (8) и имеющий уплотняющую кромку (11а), находящуюся в упругом контакте со скольжением с элементом (9) сердечника, и кольцевой многополюсный магнит (12), присоединенный к части внешнего фланца (7b). Элемент (7) имеет часть внешнего фланца, внешний диаметр которой больше диаметра части внешнего фланца элемента (8). Магнит (12) присоединен к части (7а) элемента (7) так, что его конец в радиальном направлении охватывает внешнюю периферийную часть части (7а) элемента (7). Технический результат: создание уплотнения подшипника типа сальникового уплотнения, имеющего магнитный датчик положения для вращения внутреннего кольца, который может в значительной степени обеспечить крепление и ширину формования магнитного датчика положения. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.