Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ

Номер публикации патента: 2437004

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010127654/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16C017/02   F16C033/04   F16C033/10    
Аналоги изобретения: RU 2166136 С2, 27.02.2001. SU 796508 A1, 15.01.1981. KR 20080082832 A, 12.09.2008. WO 2009096617 A1, 06.08.2009. RU 34981 U1, 20.12.2003. 

Имя заявителя: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Петербургский государственный университет путей сообщения" (RU) 
Изобретатели: Войнов Кирилл Николаевич (RU)
Майоров Владимир Сергеевич (RU) 
Патентообладатели: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Петербургский государственный университет путей сообщения" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах, где имеют место высокие окружные скорости и нагрузки, в частности в дизельных двигателях в качестве опор коленчатого вала, шатунных вкладышей, опор вала турбокомпрессора, в буксовых узлах вагонов и в других механических системах. Гидродинамический подшипник скольжения содержит вкладыш (1) с антифрикционным покрытием (2), поверхность которого в наиболее нагруженной части содержит разделенные участками рабочей поверхности (4) масляные карманы, уменьшающиеся по глубине со стороны входа смазочного материала в зону трения. Карманы выполнены в виде поперечных канавок (3) с плавным переходом на рабочую поверхность (4), размер которых по длине больше, чем по ширине. Технический результат - повышение надежности подшипника за счет уменьшения износа. 6 з.п. ф-лы, 8 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"