На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ ЗАЩИТЫ ГИДРОСИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ОТ ПОТЕРИ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ ЧЕРЕЗ ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ТОРМОЖЕНИЯ | |
Номер публикации патента: 2133683 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B60T008/00 F15B020/00 | Аналоги изобретения: | Зверев И.И. и др. Проектирование авиационных колес и тормозных систем. - М.: Машиностроение, 1973, с. 167, рис. 10.8. Зверев И.И. и др. Проектирование авиационных колес и тормозных систем. - М.: Машиностроение, 1973, с. 115, рис. 8.3. Там же, с. 119, рис. 8.7. с. 144, рис. 9.11. SU 132914 A, 06.10.61. SU 1188390 A, 30.10.85. SU 124577 A, 23.07.86. SU 1596147 A1, 30.09.90. US 3827761 A, 06.04.74. DE 3026788 A1, 28.01.82. US 3911392 A, 07.10.75. GB 1584091 A, 04.02.81. US 4003607 A, 18.01.77. US 4194195 A, 18.03.80. Герметичность неподвижных соединений гидравлической системы. - М.: Машиностроение, 1977, с. 104 - 108. Комаров А.А. Надежность гидравлических систем. - М.: Машиностроение, 1969, с. 117 - 120. |
Имя заявителя: | Открытое акционерное общество Авиационная корпорация "Рубин" | Изобретатели: | Волков С.В. | Патентообладатели: | Открытое акционерное общество Авиационная корпорация "Рубин" |
Реферат | |
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано преимущественно в гидросистемах объектов авиационной техники. Изобретение позволяет повысить эксплуатационную надежность транспортного средства за счет предотвращения отказа гидросистемы при нарушении герметичности трубопроводов или элементов системы торможения на любом из участков от исполнительного устройства до тормоза колеса. Это достигается путем выключения электрогидравлического исполнительного устройства управления давлением при нарушении герметичности системы торможения, что приводит к перекрытию потока рабочей жидкости. Выключение осуществляют через заданное время задержки с момента превышения допускаемой нормы относительным отклонением измеренной величины фактического тормозного давления от измеренной величины заданного оператором уровня давления. 1 ил.
|