На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ МНОГОСЕКЦИОННАЯ ЦЕНТРОБЕЖНАЯ НАСОСНАЯ УСТАНОВКА | |
Номер публикации патента: 2168068 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | F04D013/02 F04D029/62 F04D029/04 F04D001/06 | Аналоги изобретения: | Reda Company Monctief Oil international Jnc., 14450. TC Jester Saite 222, Houston Texas 77014, 26.05.1998. RU 2122142 C1, 20.11.1998. RU 2136971 C1, 10.09.1999. RU 94028904 A1, 20.05.1996. RU 2129226 C1, 20.04.1999. SU 1800120 A2, 07.03.1993. GB 238165 A, 16.08.1995. DE 2301961 A, 18.01.1974. |
Имя заявителя: | Потребительское общество "Финэкс" | Изобретатели: | Козлов М.Т. Окин В.Н. Сафин Р.Б. | Патентообладатели: | Потребительское общество "Финэкс" |
Реферат | |
Изобретение относится к насосостроению, в частности к центробежным насосам для закачки воды в пласты при добыче нефти. Установка содержит насосные секции с валами, входной узел, включающий корпус, аксиально расположенный цилиндр, внутри которого находится вал, торцевое уплотнение и подшипники с опорой, муфту, электродвигатель и раму. Смежные торцы валов первой секции насоса и входного узла снабжены сцепками, выполненными в виде винтов с цилиндрическими головками. Винты ввернуты в валы. Опорная грань головки одного винта выполнена с углом α, раскрытым в сторону его резьбового участка. В головке другого винта выполнена глухая цилиндрическая выточка. Ее торцевая стенка со стороны головки также выполнена с углом α, раскрытым в противоположную от резьбового участка сторону; 170<α<180. На торцевых участках обеих головок выполнены секторные пазы и выступы, контактирующие между собой и зафиксированные накидной шлицевой муфтой. Цилиндр и опора подшипника выполнены с проходными каналами и образуют с валом камеру охлаждения. Такое выполнение установки позволяет снизить трудоемкость изготовления входного узла и эксплуатационные расходы благодаря исключению из конструкции входного узла прецессионных подшипников, снижению количества уплотнительных элементов, исключению системы маслопровода и трубопровода системы охлаждения торцевого уплотнения. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
|