| 
			
					
			 На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента 
			
			 
		   | ГЕРМЕТИЧНЫЙ НАСОС С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ |      |  
 
 Номер публикации патента: 94032464 |   |  
  
	
	
		
			
| Вид документа:  | A1  |  | Страна публикации:  | RU  |  | Рег. номер заявки:  | 94032464  |  
			 
		 | 
		  | 
		
 
		 | 
	 
	  
	 
	
	 
	
| Имя заявителя:  | Реабилитационное физкультурно-оздоровительное предприятие Клуб "СТЕГЛ" (BY)  |  | Изобретатели:  | Васильев Н.И.[BY]  |  | Патентный поверенный:  | Наганов А.В.  |  
	 
	 
Реферат |   |  
 
 Изобретение относится к насосостроению. Для обеспечения конкурентоспособности с известными насосами, расширения технологических возможностей по перекачиванию различных текучих сред при простой конструкции и повышенной надежности работы, в корпусе по торцу рабочего колеса установлены электромагниты, которве создают вращающееся магнитное поле с помощю блока электронной системы управления при питании обмоток электромагнитов постоянным током от источника электропитания. Электромагниты герметично отделены от полостей с перекачиваемой жидкостью перегородками, что позволяет перемещать насосом агрессивные, токсичные или особо чистые текучие среды. Рабочее колесо установлено в корпусе на подшипниках скольжения. Проточная часть рабочего колеса выполнена в виде отверстий. Между каналами проточной части в теле рабочего колеса установленны постоянные магниты. Для управления электромагнитами в корпусе установлены датчики подключенные к блоку управления. При этом, хотя бы одна пара датчиков размещена с торцов рабочего колеса и подключена к схеме сравнения их сигналов в блоке управления. Цилиндры постоянных магнитов загерметизированы с торцов установкой в глухие отверстия, выпоненные в рабочем колесе, и укреплением крышки с открытой стороны отверстия. Магнитное поле постоянных магнитов сцепляется с магнитным полем электромагнитов через перегородку и образованные между сердечником электромагнита и постоянными магнитами зазоры, что заставляет рабочее колесо вращаться синхронно с вращающимся магнитным полем электромагнитов. С помощью датчиков определяют положение амплитуды магнитного потока двигателя и осуществляют коммутацию электрического тока с помощью электронного блока управления. При этом, хотя бы одна пара датчиков установлена друг против друга с обоих торцов рабочего колеса. Сигналы от этой пары датчиков подключены к блоку управления через схему сравнения, что позволяет, используя величину рассогласования сигналов, регулировать соответственно силу тока противостоящих друг другу электромагнитов с противоположных торцов, тем самым регулируя осевую силу взаимодействия постоянных магнитов и электромагнитов. 1 с., 2 з.п. ф-лы, 2 ил.  
		 |