На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
КОРПУС ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УСТРОЙСТВА, СДВОЕННЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС И СПОСОБ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ МНОГОПОРШНЕВОГО ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УСТРОЙСТВА И СДВОЕННОГО УСТРОЙСТВА, ВРАЩАЮЩИХСЯ В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ, ДЛЯ ВРАЩЕНИЯ В ПРОТИВОПОЛОЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ | |
Номер публикации патента: 2123138 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F04B053/16 F04B001/22 | Аналоги изобретения: | US 4297086 A, 1984. SU 224312 A, 1968. SU 207729, 1968. SU 180090, 1966. SU 812957, 1981. |
Имя заявителя: | Соер Инк. (US) | Изобретатели: | Джеффри С.Хэнселл (US) | Патентообладатели: | Соер Инк. (US) | Номер конвенционной заявки: | 08/307177 | Страна приоритета: | US |
Реферат | |
Устройство предназначено для преобразования энергии вращения в гидравлическую энергию и наоборот. Корпус 10 для гидравлического устройства, например для сдвоенного насоса, имеет множество роторных групп, приводимых в движение в одном направлении вокруг общей оси 100 с помощью источника энергии вращения. Имеет пару противоположных торцевых стенок 18, 20, непрерывную боковую стенку 22, соединяющую торцевые стенки 18, 20, и по меньшей мере два отверстия 36, 38 в боковой стенке 22 для возможности установки роторных групп в корпус 10. Корпус 10 включает первый фланец 24 на одной из торцевых стенок 18 для крепления корпуса 10 к источнику энергии вращения. Второй фланец 26 расположен на другой торцевой стенке 20 для крепления вспомогательного насоса 104 к основному гидравлическому устройству. В альтернативном варианте воплощения, если второй фланец 26 имеет тот же размер, что и первый фланец 24, корпус 10 дает возможность пользователю изменять направление вращения сдвоенного насоса креплением к другому торцу корпуса 10 и без замены каких-либо внутренних компонентов. Изобретение позволяет исключить необходимость применения вспомогательных монтажных кронштейнов, используемых на многопоршневых насосах для поддержания задней части корпуса. 4 с. и 10 з. п. ф-лы, 6 ил.
|