На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
АКСИАЛЬНО - ПОРШНЕВОЙ НАСОС И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С АКСИАЛЬНО - ПОРШНЕВЫМ НАСОСОМ | |
Номер публикации патента: 2172428 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | F04B001/26 F16H033/02 | Аналоги изобретения: | SU 1160095 А, 07.06.1985. SU 687279 А, 26.09.1979. RU 2094654 С1, 27.10.1997. RU 2109167 С1, 20.04.1998. SU 598782 А, 15.03.1978. SU 779105 А, 15.11.1980. SU 781095 А, 30.11.1980. US 5032061 А, 16.07.1991. FR 2365066 А, 19.05.1978. GB 1254291 А, 18.03.1969. GB 1396956 А, 11.06.1975. |
Имя заявителя: | Смирнов Игорь Сергеевич | Изобретатели: | Смирнов И.С. | Патентообладатели: | Смирнов Игорь Сергеевич |
Реферат | |
Изобретение предназначено для использования в трансмиссии транспортного средства в качестве передаточного звена между текучей средой и инерционным аккумулятором механической энергии маховиком. В аксиально-поршневом насосе предусмотрено средство для обеспечения его работы в моторном режиме, гидравлически связанное с третьей линией 3/3 распределителя, с поршневой полостью первого гидроцилиндра и со сливной магистралью. Это средство представляет собой управляемый обратный клапан, приспособленный для свободного пропуска потока текучей среды из поршневой полости первого гидроцилиндра в третью линию 3/3 распределителя, имеющий линию управления и установленный в третьей линии 3/3 распределителя, дроссель, третий гидроцилиндр, в полости которого с возможностью перемещения установлен подпружиненный поршень. Он делит полость на две камеры: поршневую и пружинную. Пружинная соединена со сливной магистралью, а поршневая - с линией управления обратного клапана, которая через дроссель соединена с третьей линией 3/3 распределителя. Поршневая полость второго гидроцилиндра сообщена с напорной магистралью насоса посредством 2/3 распределителя. Плунжерная полость сообщена со сливной магистралью посредством дросселя постоянного сечения, а также с напорной магистралью насоса посредством дросселя переменного сечения. В гидравлической трансмиссии транспортного средства гидромашина переменной производительности представляет собой вышеописанный насос, сливная магистраль которого сообщена со сливом, а напорная магистраль - с напорной магистралью насоса постоянной производительности и посредством затвора - с входной магистралью второй гидромашины. Ее выходная магистраль сообщена посредством обратного клапана с напорной магистралью насоса постоянной производительности. Сливная магистраль аксиально-поршневого насоса или насоса постоянной производительности сообщена посредством обратного клапана с входной магистралью второй гидромашины. Она же сообщена посредством управляемого обратного клапана с выходной магистралью второй гидромашины, а линия управления управляемого обратного клапана - с напорной магистралью насоса постоянной производительности, посредством двухпозиционного трехлинейного распределителя, сообщенного со сливом. Создается возможность эксплуатации насоса в моторном режиме, а в трансмиссии обеспечивается повышение объемного КПД при снижении металлоемкости. 2 с. 3 з.п.ф-лы, 4 ил.
|