На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
РОТОРНО - ПОРШНЕВАЯ МАШИНА АЛЕШИ | |
Номер публикации патента: 2125163 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F01B013/06 F04B001/22 | Аналоги изобретения: | 1. Артоболевский И.И. Механизмы в современной технике, т.У. - М.: Наука, 1976, с.163, N 226. 2. RU, патент, 2016204, кл. F 01 B 13/04, 1994. 3. RU, патент, 2016205, кл. F 01 B 13/04, 1994. 4. RU, патент, 2016206, кл. F 01 B 13/04, 1994. 5. RU, патент, 2016207, кл. F 01 B 13/04, 1994. 6. RU, патент, 2030594, кл. F 01 B 13/04, 1995. 7. CH, патент, 540427, кл. F 01 B 13/06, 1973. 8. SU, авторское свидетельство, 1800104, кл. F 04 B 29/00, 1993. |
Имя заявителя: | Мирзоев Алексей Тимурович | Изобретатели: | Мирзоев Алексей Тимурович Мирзоев Тимур Бердиевич | Патентообладатели: | Мирзоев Алексей Тимурович Мирзоев Тимур Бердиевич |
Реферат | |
Машина предназначена для использования в качестве компрессоров, насосов, детандеров, двигателей. Каждый из поршней, установленных по крайней мере в двух парах оппозитных цилиндров, соединен шарнирно в центре массы пальцем, проходящим через продольные пазы, выполненные в торцевых стенках блока цилиндров, с одной из планшайб, оси вращения которых смещены относительно оси вращения блока цилиндров на одинаковую величину в противоположные стороны для каждой пары поршней. На противоположных боковых поверхностях каждого поршня в плоскостях, перпендикулярных плоскости вращения, выполнены карманы, каждый из которых соединен с одной из плоскостей продольного паза, отделенных друг от друга телом пальца и образованных торцевой поверхностью планшайбы и поверхностью поршня. Полость, образованная пересечением оппозитных цилиндров и торцевыми поверхностями поршней, соединена с источником жидкости, находящейся под избыточным давлением. В результате динамической уравновешенности всех звеньев машины обеспечено повышение надежности и увеличение быстроходности. 1 с. и 3 з.п. ф-лы, 2 ил.
|