На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ РАБОТЫ КОЛЬЦЕВОГО РЕАКТИВНОГО МОТОРА ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И КОЛЬЦЕВОЙ РЕАКТИВНЫЙ МОТОР ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2146335 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | F02K011/00 F02B051/06 F02B057/00 F03H005/00 | Аналоги изобретения: | 1. RU 2005903 C1, 1994. 2. Изобретатель и рационализатор, 1989, N 5, c.6. 3. RU 2006642 C1, 1994. 4. SU 1353919 A1, 1987. 5. SU 1758266 A1, 1992. 6. SU 198833 A, 1967. |
Имя заявителя: | Юрков Николай Васильевич | Изобретатели: | Юрков Н.В. | Патентообладатели: | Юрков Николай Васильевич |
Реферат | |
Способ работы мотора и мотор предназначены к использованию в энергомашиностроении. Способ включает всасывание и сжатие воздуха-окислителя, смесеобразование топлива, воспламенение, сгорание, расширение газов и выпуск отработавших газов. Причем всасывание и сжатие воздуха-окислителя осуществляется нагнетателями в виде плоских колец, в теле которых образованы каналы с ребрами и перепускными отверстиями обособлено для воздуха-окислителя и окнами для отработавших газов, при этом осуществляют дополнительное сжатие воздуха-окислителя посредством перфорированных колец с карманами, смесеобразование топлива осуществляют в обособленной камере, в которую подают пульсирующими струями воздух и обрабатывают ультразвуковыми волнами, одновременно ими же обрабатывают поступающее жидкое топливо и образуют аэрозольную топливную смесь, последнюю перепускают в неподвижную предкамеру сгорания, где ее воспламеняют, а расширяющиеся газы направляют а подвижную камеру сгорания, причем обособленную камеру и предкамеру сгорания образуют кольцами различной конфигурации и монтируют их в полости ресивера, последний заполнен постоянно поступающей водой для охлаждения предкамеры сгорания, пароводородного преобразователя, реактивного сопла с заслонкой, а также трубопроводов с жидким топливом, при охлаждении этих деталей воду, перешедшую в парообразное состояние, подают на диссоциацию в пароводородный преобразователь и в камеру сгорания. Ресивер изготавливают в виде цилиндра с герметичной крышкой и коаксиально устанавливают на основание, выполненное в виде плоского кольца, подвижную камеру сгорания образуют в виде плоского кольца с перепускными окнами с ребрами и полостью со ступенями, на верхней ее плоскости монтируют кольцеобразный преобразователь, в теле которого выполняют лоток с крышкой, из последнего направляют в камеру сгорания остаток непродиссоциированного водяного пара и продукты его разложения, где осуществляют полное сгорание топливной смеси, причем из реактивного сопла через коллектор и окна для выпуска вытесняются отработавшие газы. Оригинальная конструкция кольцевого мотора для осуществления способа обеспечивает повышение КПД, энергосбережение, экологическую безопасность. 2 с.п. ф-лы, 6 ил.
|