Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АВТОМОБИЛЬНО - ВОДИТЕЛЬСКИЙ ВЕТРОГЕНЕРАТОР

Номер публикации патента: 2403437

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009103170/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F03D009/00   B60K016/00    
Аналоги изобретения: RU 2237193 С, 27.09.2004. SU 1737151 А1, 30.05.1992. JP 2003065204 А, 05.03.2003. US 4314160 А, 02.02.1982. GB 2063787 А, 10.06.1981. 

Имя заявителя: Пащенко Владимир Власьевич (RU) 
Изобретатели: Пащенко Владимир Власьевич (RU) 
Патентообладатели: Пащенко Владимир Власьевич (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области энергетики, в частности к выработке электрической энергии с использованием ветровых потоков. Автомобильный ветрогенератор содержит ветровые лопасти и установленный на опоре генератор, выполненный в виде закрепленных на неподвижной оси статора-магнита, фланцев, шариковых подшипников и щеток, и вращающегося на ступицах вокруг оси ротора в виде дисков и закрепленной на них многогранной полой призмы с обмотками, прикрепленными к призме изнутри. Лопасти закреплены болтами или другим видом съемного закрепления на гранях призмы под углом к ним с возможностью их поворота на 90 градусов и имеют пружины, один конец которых соединен с лопастью, а второй прикреплен к грани призмы. Пружины подобраны таким образом, чтобы обеспечить при штормовом ветре поворот лопастей до положения, при котором их поверхности плотно прижимаются к поверхностям граней призмы. Неподвижная ось выполнена в виде трубы с отверстием для выхода концов электропроводки наружу. Перед призмой присоединена коническая насадка, а перед ней - расположенный под углом козырек, закрепленный за кабину. За счет использования ветрового потока, создаваемого при движении автомобиля, и естественного ветра на стоянках автомобиля обеспечивается получение электрической энергии для самообеспечения автомобилей, переведенных работать на электромоторах. 18 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"